Исаенко Наталья Анатольевна


Отчёт о самообследовании    учителя начальных классов     Исаенко Натальи Анатольевны

1.1 Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

1. Документы  об образовании

1.2 Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

2. Курсовая переподготовка

1.3 Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

3. Работа мобильного класса

4. Работа с обучающимися по адаптиованной программе

5. Работа с одаренными детьми

6. Проведение открытых уроков

7. Участие в конференциях, конкурсах

8. Грамоты за использование современных технологий

9. Диплом за участие в сетевом проекте

10. Рабочие программы

11. Участие в сетевых сообществах

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).

12.Участие в семинарах

13. Участие в вебинарах

14. Прохождение онлайн-курсов

15. Участие в онлайн-конференциях

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

16. Благодарности за организацию и участие в семинарах

17. Дипломы и сертификаты за участие в семинарах

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

18. Внеурочная деятельность

19. Здоровьесберегающие технологии

20. Творческая группа "Одаренные дети"

21. Участие в коллективно-творческих делах школы

22. Участие во Всероссийской онлайн-олимпиаде  "Безопасные дороги"

23. Участие в предметных декадниках

2.4.  Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

24. Публикация рабочих программ

25. Сотрудничество с социальны педагогом

26. Участие в семинарах

27. Приказ о рабочей группе по Профстандарту

28. Мероприятия с социальными партнерами

29. Участие в онлайн-библиотеке

2.5.  Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

30. Грамоты за олимпиаду "Ростконкурс"

31. Образовательная платформа "Учи.ру"

32. Сотрудничество с ДДТ "Новое поколение"

33. Сотрудничество с культурно-информационным  центром "Кредо"

34. Грамоты за участие в поселковых конкурсах

35. Сотрудничество с ГИБДД

36. Районные конкурсы

37. Беседы

38. Договоры, планы о сотрудничестве

39. Грамоты за проведение мероприятий

40. Сотрудничество с библиотекой

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

41 Программы воспитательной  работы

42. Родительское собрание

43. Анализ результативности воспитательной работы

44. Организация работы с родителями

45. Сертификат о создании персонального сайта

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

46. Удовлетворенность качеством образования 

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах

47. Грамоты на федеральном уровне

48. Грамоты на муниципальном уровне 

49. Приказы о награждении

50. Грамоты на школьном уровне

51. Благодарственное письмо  Департамента образования и молодежной политики ХМАО

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

52. Рабочие программы

53. Программа внеурочной деятельности "Школа докторов здоровья"

54. Программа внеурочной деятельности "Математика вокруг нас"

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

55. Педагогические диагностики по предметам

56. Электронные тренажеры

57. Альтерантивное оценивание

58. Исползование современных оценивающих процедур

59. Портфолио

60. Приказ о проведении мониторинга

61. Участие в "Учи.ру"

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).

62. Диференцированная и индивидуальная работа

63. Инновационные технологии

64. Проведение педагогической диагностики

65. Проекты обучающихся

66. Анкета для родителей

67. Диагностическая карта

68. Лист индивидуалных достижений

69. Листок предметных достижений

70. Результаты диагностики

71. Портфолио ученика

72. Приказ о проведении классно-обобщающего контроля

73. Прикказ о проведении комплексной диагностики

74. Справка по результатам готовности в 5 класс

75. Учет индивидуальных особенностей

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности  , в работе стажировочных и пилотных площадок.

76. Классные часы "Разговоры о важном"

77. Приказ об организации  классных часов "Разговоры о важном"

78. Свидетельства и сертификаты

3.5.Транслирование в педагогических коллективах опыта практических     результатов     своей профессиональной     деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

79. Обобщенный педагогический опыт

80. Публикации в сборнике открытых уроков

81. Свидетельство о представлении педагогического опыта

82. Свидетельство о публикации

83. Участие в сетевых сообществах

84. Участие в совещании классных руководителей

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

85. Дипломы и сертификаты на федеральном уровне

86. Дипломы и сертификаты на муниципальном уровне

87.  Дипломы и сертификаты на школьном уровне

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

88. Дипломы   на федеральном уровне

89. Дипломы   на муниципальном уровне

90. Дипломы   на школьном  уровне

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)

91. Приказы по ВПР

92. Эксперная деятельность

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

93. Внутришкольный контроль

94. Тематический контроль

95. Результаты успеваемости , качества, СОУ 

4.2.  Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

96. Результаты  ВПР

4.3.  Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной    деятельности    педагога   

97. Грамоты за мероприятия

98. Грамоты за школьные олимпиады

4.4.  Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профессиональной деятельности педагога.

99. Грамоты за Всероссийские мероприятия  2019-2020

100. Грамоты за Всероссийские мероприятия  2020-2021

101. Грамоты за Всероссийские мероприятия  2021-2022

102. Грамоты за Всероссийские мероприятия  2022-2023

103. Грамоты за региональные мероприятия

104. Грамоты за муниципальные мероприятия

105. Грамоты за школьные мероприятия

4.5.  Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

106. Группа "Одаренные дети"

107. Конкурс "Ученик года"

4.6.  Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

108. Участие в семинарах

109. Партнерство с организациями

4.7.  Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

110. Акт посещения семей

111. Индивидуальный план работы классного руководителя

112.  Информация о проведении профилактической работы

113.  Информация территориальной комиссии

114.  Карта наблюдений

115.  План коррекционной работы

116.  Социометрия 

117.  Индивидуальная работа по итогам социометрии


      

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
COPYRIGHT OF NEW WEBSITE
2012-2023г.