Енина Елена Викторовна


 Очёт о самообследовании

учителя музыки Ениной Елены Викторовны

Раздел 1. Профессиональное образование.

1.1 Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

[1]Диплом

[2] Диплом о переподготовке

1.2 Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

[3]Курсы

1.3 Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе


Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

[4] Мероприятия к 9мая

[5]Концерт «Парад семей»

[6]Программа воспитанияОбразовательная программа

[7] Инсценирование военной песни

2.4.  Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

[8] Свидетельство

[9] Отчет о самобследовании школы

[10] Публичный отчет школы

2.5.  Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

[11] Совместные планы работы с социальными партнерами

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

[11] Конкурс «Музыкальная семья»

[12] План работы с родителями

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).

[13] Мониторинг удовлетворённости качеством образования
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

[14] Грамота Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры 

[15] Грамоты Управления образования и молодёжной политики администрации Октябрьского района

[17] Грамоты администрации МКОУ «Приобская НОШ»

Раздел III. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

[18] Рабочая программа по предмету «Музыка»

[19] Программно-методическое обеспечение школы

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

[20] Применение ИКТ

[21] Система оценивания на уроках музыки

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).

[22] Индивидуальный подход на уроках музыки

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности  , в работе стажировочных и пилотных площадок.

[23]  Свидетельства об участии

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических     результатов     своей профессиональной     деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

[24]Сборник

[25]Приказы по августовской конференции

[26]Письмо по семинару

[27] Свидетельства об участии

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

[28] Результаты участия в конкурсах

[29] Свидетельства

 3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

[30] Программа вокальной студии «До-ми-соль-ка»

[31] Достижения

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

[32] Приказ о конкурсе «Самый классный классный»

[33] Сертификат компетентного специалиста добровольной сертификации

Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

[34] Мониторинг освоения образовательных программ

[35] Анализ мониторинга успеваемости за три года

4.2.  Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

[36] Урок «Петя и волк»

[37] Приказы по внутришкольному контролю

[38] Анализы уроков

[39] Справка по посещению уроков

4.3.  Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной    деятельности    педагога  .

[40] Результаты участия в конкурсах

[41] Грамоты учащихся

4.4.  Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профессиональной деятельности педагога.

[42] Статьи в СМИ

[43] Фото

4.5.  Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

[44]  План работы творческой группы «Одаренные дети»

[45] Приказ о рабочей группе ОВЗ

[46] Справка о проведении недели эстетики

4.6.  Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

[47] Дипломы

[48] Совместные планы работы

4.7.  Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

[49] План работы с родителями

Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1.  Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

5.2.  Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3.  Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.


      

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
COPYRIGHT OF NEW WEBSITE
2012-2021г.